Кейс разработки платежной B2B-системы

Aqua-pay позволяет хранить, переводить, конвертировать средства: фиатные и криптовалюты.

 

Задача

На старте заказчик имел общее представление о сервисе и его монетизации через через комиссию. Мы взялись за задачу с нуля спроектировать, реализовать и запустить продукт.

Результат

Разработали и запустили сервис, клиентский и административный модули:

– Клиентское управление счетами;
– Административное управление пользователями, транзакциями, счетами, тарифами, уведомлениями;
– Трейдинг;
– Коммуникация через чат и уведомления;
– Автоматический риск-менеджмент транзакций и пользователей;
– Административный таск-менеджмент;
– Интеграция со сторонними платежными системами.

Технологии

  • Python
  • Django
  • PostgreSQL
  • React
  • Figma

Управление счетами

Пользователь может управлять счетами: криптовалютными и фиатными — просматривать историю и детали транзакций, конфигурировать выписки.

Доступно пополнение счетов, а также вывод средств на криптокошелек или банковский счет.

Трейдинг

Можно приобретать и продавать валюту: Bitcoin, Ethereum, Tether и другие альткоины.

 

Риск-менеджмент

Сомнительный бэкграунд юридического лица, транзакция больше среднемесячного оборота компании — примеры ситуаций, требующих внимания администрации. Система автоматически выявляет и уведомляет о тревожных триггерах. Триггеры можно настраивать.

 
 

Сервис умеет анализировать входящие транзакции на безопасность криптовалютных источников.

Чтобы полноценно пользоваться VerontCrypto, пользователи проходят верификацию: заполняют анкеты, загружают документы, проходят видеоинтервью в рамках сервиса.

Система определяет надежность лица по множеству баз. Анализирует бэкграунд, присутствие в перечнях экстремистов, наличие санкций и другие критерии.

Кастомизация тарифов

Сервис предлагает пользователям линейку стандартных тарифов.

Администрация может редактировать стандартную линейку и создавать специальные тарифы, а также кастомизировать условия для отдельных пользователей.

Таск-менеджмент

Обслуживание сервиса предполагает поток задач для персонала: обработать запрос пользователя, рассмотреть подозрительную ситуацию, верифицировать пользователя и другие обязанности.

Задания автоматически распределяются между сотрудниками в зависимости от их загрузки.

Проект в цифрах

2500

часов

6

специалистов

Быстрая поддержка

Свяжитесь с нами сегодня!

Позвоните нам

Вопросы о нашем продукте или ценах? Позвоните в службу поддержки

7 499 380 84 28

Свяжитесь с нами

Наша поддержка поможет вам с 9:00 до 17:00 по Московскому времени.

info@vosoft.ru

Заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.